Издательский дом «МедиаЛайн»

Это мощный инструмент управления компанией и ее роль в процессе бизнес-коммуникаций недооценивать нельзя. Почему вы выбрали именно такое направление деятельности? Еще шесть лет назад, когда мы с коллегами делали корпоративный журнал для компании , мы думали о том, что такие услуги будут востребованы. Но рынка корпоративной прессы по сути не было. Он и сейчас находится на этапе становления. И сейчас заниматься таким бизнесом особенно интересно: Кроме того, у меня были личные причины заниматься именно корпоративными изданиями. А в сфере корпоративных изданий это очень востребовано.

Корпоративные СМИ: для кого и зачем

Окончила факультет журналистики УрГУ. Зачем нужны корпоративные медиа? Когда это так, читать их невозможно. Корпоративные издания должны быть стопроцентно качественными медиа с оригинально написанными текстами. Над этим и работает наше издательство.

Обзор понятия, форматов и видов корпоративного издания. И только сейчас, когда российский бизнес вышел на более При поверхностном взгляде на вопрос о выпуске корпоративного издания может показаться, что процессов учреждения и поддержки корпоративных средств.

В то же время в е годы прошлого столетия в связи с осложнившейся экономической, финансовой ситуацией многие крупные заводы прекратили издание своих газет и журналов, а вновь создаваемые фирмы и кооперативы не рассматривали их в качестве необходимой сферы приложения денежных средств. И только сейчас, когда российский бизнес вышел на более стабильный уровень, менеджмент предприятий стал обращать внимание на формирование корпоративной культуры и решение социальных вопросов своих работников.

В рамках обозначенной тенденции во многих российских компаниях вновь была возобновлена практика издания корпоративных газет и журналов. При поверхностном взгляде на вопрос о выпуске корпоративного издания может показаться, что создание собственной газеты или журнала ведёт только к появлению у предприятия дополнительных расходов. При более детальном анализе становиться понятно, что затраты, связанные с выпуском собственного корпоративного издания с лихвой окупаются и приносят предприятию ощутимую пользу.

Во-первых, издание корпоративной газеты или журнала позволяет решить проблему с искажением информации в процессе её циркуляции по внутрифирменным информационным каналам. Во-вторых, корпоративное издание позволяет давать происходящим событиям необходимую официальную трактовку и формировать соответствующее отношение коллектива к данным событиям. В-третьих, корпоративное издание позволяет использовать его ресурсы для обучения персонала посредством размещения статей и заметок соответствующей тематики , дополнительного стимулирования сотрудников посредством размещения информации о лучших сотрудниках месяца, года; поздравления сотрудников со знаменательными датами и т.

Нужны ли корпоративные издания в эпоху новых медиа? В глянце есть стиль, своя редакционная политика, стремление угодить читателю не только в подаче материала, но и в эстетическом наслаждении от качества издания. Корпоративные СМИ являются инструментом информирования сотрудников и партнеров компании об ее успехах, достижениях, планах развития и внутренней жизни. Многие предприятия отказываются от печатных СМИ, экономя, уходят в .

Как сегодня развивается рынок корпоративных изданий и как начать Елена, ваша фирма специализируется на выпуске корпоративных изданий. Желание открыть именно такой бизнес было у меня давно. . заказчик не должен быть полностью выключен из процесса и может участвовать в том объеме.

Данная статья посвящена вопросам реинжиниринга бизнес-процессов предприятия, которое занимается выпуском хлебобулочных изделий. Были рассмотрены основные пути повышения качества работы предприятия и средства их реализации. Итогом проведения реинжиниринга является возможность внедрения системы приема заявок на продукцию посредством мобильного приложения. Также в качестве примера рассмотрены несколько типов мобильных приложений и их основные возможности. 00, 10, 20 Цитировать публикацию: Срок публикации - от 1 месяца.

В настоящее время работа любого предприятия состоит из множества различных бизнес-процессов. К ним можно отнести такие бизнес-процессы, как получение заявок от клиентов, осуществление доставки товаров, начисление зарплаты персоналу и т. Отсюда следует, что эффективность деятельности предприятия в огромной степени определяется эффективностью работы ее бизнес-процессов. Целью реинжиниринга бизнес-процессов является улучшение отдельных направлений деятельности предприятия.

Методика поэтапного создания корпоративного издания

Издания ПАО"ОДК-Сатурн" - корпоративный ежемесячник"Сатурн" и журнал"Трамплин к успеху" - вошли в число лучших по итогам Рейтинга корпоративных изданий промышленных компаний по версии Делового портала"Управление производством". Данный рейтинг проводился среди корпоративных изданий, материалы которых были опубликованы на портале"Управление производством" в течение всего года. В рейтинге приняли участие более корпоративных журналов и газет, специально предоставляющих свои материалы порталу или находящихся в открытом доступе.

Корпоративные издания"Сатурн" и"Трамплин к успеху" вошли в десятку рейтинга в основной номинации"ТОП лучших корпоративных журналов" и в пятерку - в отраслевой номинации"Машиностроение: ТОП лучших корпоративных изданий". Итоги этого проводимого в девятый раз некоммерческого проекта всецело зависят от заинтересованности читателей.

Организация PR-сопровождения вашей компании и корпоративные издания. Если вы хотите в будущем самостоятельно заниматься выпуском издания, то мы обеспечим выход первых номеров, наладим бизнес-процессы.

Бизнес-пиар и корпоративные издания Хотите повысить узнаваемость бренда и лояльность сотрудников? Нужно увеличить продажи, а традиционный маркетинг уже не работает? Если так, то пора всерьез задуматься о пиаре! Наше агентство предлагает услуги по внешнему и внутреннему -сопровождению вашей компании. Мы можем совместно с вами разработать информационные поводы, написать качественные пресс-релизы и обеспечить поддержку вашего проекта в СМИ и в интернете, подготовить и разместить нужные публикации.

Если вы хотите повысить лояльность своих сотрудников и клиентов, серьезно думаете о развитии бренда, то вам действительно нужно корпоративное издание. Вы можете выбрать из нескольких вариантов сотрудничества: Мы полностью берем на себя все работы по его периодическому выпуску. Мы предложим вам готовую концепцию издания, создадим его макет, будем готовить материалы, проводить редактуру, корректуру, заниматься дизайном, тиражированием и распространением.

Если вы хотите в будущем самостоятельно заниматься выпуском издания, то мы можем организовать для вас - издательского проекта.

Ваш -адрес н.

Скачать Часть 1 Библиографическое описание: Предприятие оснащено современным оборудованием европейского производства, которое обеспечивает высокое качество выпускаемой продукции. Вся технология производственной деятельности компании строится вокруг трех основных этапов: Ниже приведено описание всех объектов стрелок , представленных на диаграмме. Контроль за соблюдением этих норм осуществляет штатная ветеринарная служба.

Процесс осознания необходимости выпуска собственного корпоративного издания обычно происходит либо спонтанно, В таких условиях необходимо менять мышление сотрудников от категории семейный бизнес в разряд.

В глянце есть стиль, своя редакционная политика, стремление угодить читателю не только в подаче материала, но и в эстетическом наслаждении от качества издания. Многие предприятия отказываются от печатных СМИ, экономя, уходят в . Но распространение электронной версии — дело добровольное: А попавший в руки журнал или газета будет прочтен — его берут сознательно. А значит, потребность в печатном СМИ также велика, как и наличие корпоративного сайта.

Только целевая аудитория разная. Однажды приняв решение из еженедельных дайджестов сделать добротную печатную газету, мы не прогадали с выбором. Все дело в том, что корпоративные СМИ выполняют определенные функции, которые, безусловно, зависят от целевой аудитории: Например, можно выделить следующие основные функции внутрикорпоративных СМИ: Если мы говорим про внешнюю читательскую аудиторию, то добавляются следующие функции: Для работников возможность показать информацию о своих заслугах, для партнеров — возможность уточнить некоторые детали о работе компании, забрать издание с собой и подробно изучить все аспекты работы.

Для журналистов — возможность доступа к официальной информации, на которую можно ссылаться в материалах о деятельности предприятия. В одном из изданий, которые публиковали материалы, я нашла такую прекрасную цитату:

Типологические и профильные особенности корпоративной прессы ФГУП «Почта России»

Одни исследователи признают корпоративными только издания коммерческих организаций, то есть фирм, другие включают в понятие так же издания некоммерческих организаций: Некоторые исследователи предпринимают попытки типологически разделить или даже противопоставить друг другу эти массивы периодики. Однако, как утверждает Ринат Резванов, вряд ли это меняет суть редакционных и издательских процессов.

Так, Юрий Чемякин факультет журналистики УрФУ указывает, что благодаря названию, корпоративную прессу традиционно изучают исключительно в рамках издательских проектов коммерческих организаций.

Корпоративные СМИ в эпоху новых медиа: что пришло на смену бумаге, и почему гг. заморозили выпуск корпоративного издания, вновь возвращаются к их выпуску. . Это трудоемкий процесс, но каждый вложенный рубль окупается за счет PR-директор Делового Клуба « Государство. Наука. Бизнес».

Каждое издание — это особенный, индивидуально разработанный для заказчика продукт. Тем не менее, процесс выпуска любого издания состоит из набора стандартных процедур. Концепция СМИ и бизнес-план Создание каждого корпоративного издания начинается с написания концепции. Это документ, полностью определяющий, что, как и зачем будет делаться в дальнейшем.

После утверждения концепции можно переходить к составлению и утверждению бюджета издания. В том случае, если издание рассчитано на получение прямой прибыли, составляется бизнес-план издания, на основе разработанной концепции и бизнес-плана осуществляются внедрение издательского проекта и контроль его деятельности. На внештатной основе издательство сотрудничает с журналистами ведущих российских газет и журналов, имея возможность привлечь к работе нужных обозревателей и корреспондентов.

Качество иллюстративных материалов — важнейшая составляющая успеха газеты или журнала. Дизайн и верстка Дизайн и верстка издания — наиболее распространенные части производства, отдаваемые на аутсорсинг.

Корпоративная газета – издание СМИ по законам бизнеса

Имея опыт реализации подобных проектов, могу заверить: Главное — действовать системно, методично и поэтапно. Изучение ситуации в компании, определение потребностей целевой аудитории, выбор ответственного за реализацию проекта.

При проектировании корпоративных ИТ-систем архитекторы сталкиваются с Автоматизация формирования групп бизнес-процессов.

Источники идей для оптимизации бизнес-процессов Ошибки при оптимизации бизнес-процессов Оптимизация бизнес-процессов — это увязка разных бизнес-процессов друг с другом. Допустим, вы приходите к кладовщице и спрашиваете: Налицо необходимость оптимизации бизнес-процесса: Устранить их можно только на уровне Генерального Директора. Взаимопонимание между менеджерами будет достигнуто лишь тогда, когда все нестыковки будут описаны и регламентированы. В целом описание бизнес-процессов занимает от недели до трех-четырех месяцев.

Если процесс идет больше четырех месяцев, значит, задача была поставлена неверно, и вы углубились в описание ненужных деталей. Для них очень важно при росте объемов продаж и увеличении числа филиалов и подразделений не снижать качества обслуживания. Не всем это удается. Вот пример из повседневной практики. Иногда мы замечаем, как в магазине или ресторане, в который нам раньше нравилось ходить, ухудшились ассортимент или обслуживание. Качество работы персонала не снизилось, причина в другом:

Профессиональные специализированные периодические издания

Важным фактором успешного развития КИ является обратная связь от профессионалов-медийщиков: Тайм-менеджмент для редакции Сотрудники, которые в дополнение к своим основным обязанностям занимаются еще и проектом КИ, испытывают хронический дефицит времени. Справиться с ним помогут простые приемы управления временем:

Рассматривается роль корпоративных СМИ в бизнес-процессах. The article discusses the role of corporate media in business processes. . Выпуск собственного СМИ - это шаг навстречу обществу, демонстрирующий желание.

Корпоративные издания Корпоративная газета — издание СМИ по законам бизнеса Точно так же, как любой производитель товаров и услуг, позиционирует на рынке свою компанию и свой товар,- также должно получить свою законную позицию в системе корпоративного бизнеса, корпоративного производства, менеджмента и реализации — корпоративное издание. Это, учреждённая компанией,- корпоративная газета, журнал, каталог.

Как правило, решение об издании корпоративного СМИ — это решение директората, менеджеров первого уровня, инвесторов. Если есть решение, значит корпоративная газета получила право быть созданной и в скором времени начать функционировать в системе бизнеса и содействовать решению корпоративных задач. Корпоративная газета, как и другие печатные корпоративные СМИ — мощное явление российского бизнеса последних лет. Это и корпоративная газета и корпоративный журнал или — корпоративный печатный каталог.

Позиционирование товаров и услуг бизнеса — это путь и корпоративного СМИ. Издание,- доступными ему выразительными средствами:

Бизнес-процессы для больших: Обзор модели BPTrends. Часть 2